Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрун, Т. В.-
dc.date.accessioned2020-07-29T06:57:32Z-
dc.date.available2020-07-29T06:57:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОрун, Т. В. Интерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование” / Т. В. Орун // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 53–57.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11812-
dc.description.abstractРабота посвящена анализу феномена педагогического проектирования и его взаимосвязи с методами моделирования и конструирования. Данный вид деятельности рассматривается в статье в качестве цели, прогнозируемого результата учебного процесса и средства его практического достижения. Термин “модель” в работе используется не в когнитивном, а в инструментально-прикладном смысле, выражающемся в идеализируемом образце, эталоне, с помощью которого осуществляется репродуктивная и продуктивно-инновационная деятельность. В статье раскрыта также роль метода конструирования как заключительного этапа воплощения современных педагогических технологий на уроке.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпедагогическое проектированиеru_RU
dc.subjectпедагогические технологииru_RU
dc.subjectмодельru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectконструированиеru_RU
dc.subjectметод конструированияru_RU
dc.titleИнтерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование”ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018, № 1 (51)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2786n.pdf817,3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.