Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11812
Title: Интерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование”
Authors: Орун, Т. В.
Keywords: педагогическое проектирование
педагогические технологии
модель
моделирование
конструирование
метод конструирования
Issue Date: 2018
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Орун, Т. В. Интерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование” / Т. В. Орун // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 53–57.
Abstract: Работа посвящена анализу феномена педагогического проектирования и его взаимосвязи с методами моделирования и конструирования. Данный вид деятельности рассматривается в статье в качестве цели, прогнозируемого результата учебного процесса и средства его практического достижения. Термин “модель” в работе используется не в когнитивном, а в инструментально-прикладном смысле, выражающемся в идеализируемом образце, эталоне, с помощью которого осуществляется репродуктивная и продуктивно-инновационная деятельность. В статье раскрыта также роль метода конструирования как заключительного этапа воплощения современных педагогических технологий на уроке.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11812
Appears in Collections:2018, № 1 (51)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2786n.pdf817,3 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.