Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11812
Title: | Интерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование” |
Authors: | Орун, Т. В. |
Keywords: | педагогическое проектирование педагогические технологии модель моделирование конструирование метод конструирования |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Орун, Т. В. Интерпретация педагогического проектирования в контексте понятий “моделирование” и “конструирование” / Т. В. Орун // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 53–57. |
Abstract: | Работа посвящена анализу феномена педагогического проектирования и его взаимосвязи с методами моделирования и конструирования. Данный вид деятельности рассматривается в статье в качестве цели, прогнозируемого результата учебного процесса и средства его практического достижения. Термин “модель” в работе используется не в когнитивном, а в инструментально-прикладном смысле, выражающемся в идеализируемом образце, эталоне, с помощью которого осуществляется репродуктивная и продуктивно-инновационная деятельность. В статье раскрыта также роль метода конструирования как заключительного этапа воплощения современных педагогических технологий на уроке. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11812 |
Appears in Collections: | 2018, № 1 (51) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.