Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКомарова, И. А.-
dc.date.accessioned2020-07-29T07:30:02Z-
dc.date.available2020-07-29T07:30:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКомарова, И. А. Формирование игровой позиции будущих педагогов дошкольного образования на основе использования игротехники / И. А. Комарова, Н. Г. Здорикова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 21–29.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11816-
dc.description.abstractВ настоящее время возрастают требования общества к качеству подготовки педагогов дошкольного образования с ориентацией на их профессиональное становление и личностное развитие как носителей и трансляторов ценностей современной игровой культуры в детской среде. В связи с этим в статье рассматривается одно из важных направлений системы высшего образования – разработка и реализация игротехнических основ педагогического образования студентов с учетом специфики их будущей профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется формированию игровой позиции будущего педагога с использованием игротехники для поддержки творческих начал личности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectигровая позицияru_RU
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru_RU
dc.subjectигротехнические основыru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогическая подготовкаru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectпедагоги учреждений дошкольного образованияru_RU
dc.subjectметодическое обеспечениеru_RU
dc.titleФормирование игровой позиции будущих педагогов дошкольного образования на основе использования игротехникиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018, № 1 (51)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2782n.pdf983,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.