Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11885
Название: Приемы формирования учебно-познавательных компетенций учащихся V класса как фактор повышения эффективности усвоения программного материала по учебному предмету «Всемирная история»
Авторы: Хворост, К. М.
Ключевые слова: учебно-познавательные компетенции
технология шестиугольного обучения
схема
логическая цепочка
причинно-следственная связь
приём «чистая доска»
мнемонические приёмы
кроссенс
«умное дерево»
синквейн
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Хворост, К. М. Приемы формирования учебно-познавательных компетенций учащихся V класса как фактор повышения эффективности усвоения программного материала по учебному предмету «Всемирная история» / К. М. Хворост // Копытинские чтения - IV : сборник статей Международной научно-практической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Могилев / [под общ. ред.: А. Г. Агеева, А. В. Колосова, В. В. Табунова] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 104–105.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме формирования у учащихся V класса учебно-познавательных компетенций. В ней содержится описание эффективных способов формирования у пятиклассников умений работать с текстовой, визуальной информацией, устанавливать причинно-следственные связи, проводить анализ, делать выводы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11885
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2927n.pdf697,53 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.