Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11885
Название: | Приемы формирования учебно-познавательных компетенций учащихся V класса как фактор повышения эффективности усвоения программного материала по учебному предмету «Всемирная история» |
Авторы: | Хворост, К. М. |
Ключевые слова: | учебно-познавательные компетенции технология шестиугольного обучения схема логическая цепочка причинно-следственная связь приём «чистая доска» мнемонические приёмы кроссенс «умное дерево» синквейн |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Хворост, К. М. Приемы формирования учебно-познавательных компетенций учащихся V класса как фактор повышения эффективности усвоения программного материала по учебному предмету «Всемирная история» / К. М. Хворост // Копытинские чтения - IV : сборник статей Международной научно-практической конференции, 19-20 марта 2020 г., г. Могилев / [под общ. ред.: А. Г. Агеева, А. В. Колосова, В. В. Табунова] . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 104–105. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена проблеме формирования у учащихся V класса учебно-познавательных компетенций. В ней содержится описание эффективных способов формирования у пятиклассников умений работать с текстовой, визуальной информацией, устанавливать причинно-следственные связи, проводить анализ, делать выводы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11885 |
Располагается в коллекциях: | 2020 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2927n.pdf | 697,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.