Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуковская, Т. И.-
dc.date.accessioned2020-09-11T14:01:01Z-
dc.date.available2020-09-11T14:01:01Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖуковская, Т. И. Внедрение модели станционного обучения для управления познавательной деятельностью учащихся средней школы / Т. И. Жуковская // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 317–320.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11980-
dc.description.abstractВ статье раскрываются возможности использования метода станционного обучения в практике изучения учебных предметов в учреждении общего среднего образования. Охарактеризованы подходы к выбору учебных станций: в соответствии с таксономией Блума; по дидактическим целям; по структуре учебного материала.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectметод станционного обученияru_RU
dc.subjectучебные станцииru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectсаморазвитиеru_RU
dc.subjectсамореализацияru_RU
dc.subjectсоциальные уменияru_RU
dc.titleВнедрение модели станционного обучения для управления познавательной деятельностью учащихся средней школыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3017n.pdf735,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.