Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11984
Название: Педагогический профессионализм и методологическая культура педагога
Авторы: Безносова, Т. Н.
Ключевые слова: профессиональная компетенция
личностная мотивация
профессиональная мотивация
педагогический профессионализм
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Безносова, Т. Н. Педагогический профессионализм и методологическая культура педагога / Т. Н. Безносова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 302–306.
Краткий осмотр (реферат): Современный этап совершенствования образования ориентирован на подготовку профессионалов нового уровня, самостоятельных, и креативных и педагогов. Поэтому, одной из основных форм повышения профессиональной компетентности педагогов в межкурсовой период становится методическая работа, которая включает разнообразные формы оказания методической помощи с целью повышения методологической культуры педагога как основы их педагогического профессионализма.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11984
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3013n.pdf765,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.