Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11998
Название: | Психолого-педагогические условия развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин |
Авторы: | Попандопуло, А. С. |
Ключевые слова: | метапознание метапознавательные процессы метавосприятие метапамять метамышление метакогнитивное знание метапознавательный контроль психолого-педагогические условия кейс-концепты |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Попандопуло, А. С. Психолого-педагогические условия развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин / А. С. Попандопуло // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 237–245. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена изучению психолого-педагогических условий развития метапознания среди студентов вуза. Представлены результаты диссертационного исследования развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин. Дано теоретическое обоснование понятию метапознание, проведена диагностика уровня развития метапознания среди студентов интерпретированы результаты исследования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11998 |
Располагается в коллекциях: | 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2999n.pdf | 978,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.