Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11998
Название: Психолого-педагогические условия развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин
Авторы: Попандопуло, А. С.
Ключевые слова: метапознание
метапознавательные процессы
метавосприятие
метапамять
метамышление
метакогнитивное знание
метапознавательный контроль
психолого-педагогические условия
кейс-концепты
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Попандопуло, А. С. Психолого-педагогические условия развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин / А. С. Попандопуло // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 237–245.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению психолого-педагогических условий развития метапознания среди студентов вуза. Представлены результаты диссертационного исследования развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин. Дано теоретическое обоснование понятию метапознание, проведена диагностика уровня развития метапознания среди студентов интерпретированы результаты исследования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11998
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2999n.pdf978,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.