Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11998| Title: | Психолого-педагогические условия развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин |
| Authors: | Попандопуло, А. С. |
| Keywords: | метапознание метапознавательные процессы метавосприятие метапамять метамышление метакогнитивное знание метапознавательный контроль психолого-педагогические условия кейс-концепты |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Попандопуло, А. С. Психолого-педагогические условия развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин / А. С. Попандопуло // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 237–245. |
| Abstract: | Статья посвящена изучению психолого-педагогических условий развития метапознания среди студентов вуза. Представлены результаты диссертационного исследования развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин. Дано теоретическое обоснование понятию метапознание, проведена диагностика уровня развития метапознания среди студентов интерпретированы результаты исследования. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11998 |
| Appears in Collections: | 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
