Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11998
Title: Психолого-педагогические условия развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин
Authors: Попандопуло, А. С.
Keywords: метапознание
метапознавательные процессы
метавосприятие
метапамять
метамышление
метакогнитивное знание
метапознавательный контроль
психолого-педагогические условия
кейс-концепты
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Попандопуло, А. С. Психолого-педагогические условия развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин / А. С. Попандопуло // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 237–245.
Abstract: Статья посвящена изучению психолого-педагогических условий развития метапознания среди студентов вуза. Представлены результаты диссертационного исследования развития метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин. Дано теоретическое обоснование понятию метапознание, проведена диагностика уровня развития метапознания среди студентов интерпретированы результаты исследования.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11998
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2999n.pdf978,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.