Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12011
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГелясина, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-09-16T12:17:38Z-
dc.date.available2020-09-16T12:17:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГелясина, Е. В. Ценностные основания концепции непрерывного педагогического образования, ориентированного на формирование метапредметной компетентности обучающихся / Е. В. Гелясина // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 176–180.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12011-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению аксиологического компонента концепции непрерывного педагогического образования, ориентированного на формирование метапредметной компетентности обучающихся. Выделены детерминанты отбора ценностных оснований концепции. Рассмотрена сущность ключевых аксиологических ориентиров непрерывного педагогического образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectконцепция непрерывного педагогического образованияru_RU
dc.subjectценности образованияru_RU
dc.titleЦенностные основания концепции непрерывного педагогического образования, ориентированного на формирование метапредметной компетентности обучающихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2986n.pdf792,67 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.