Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/12025
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ли Жуй | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-17T07:53:00Z | - |
dc.date.available | 2020-09-17T07:53:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ли Жуй. Некоторые подходы к сравнительному анализу системы подготовки музыкально-педагогических работников в Беларуси и Китае: особенности цели / Ли Жуй // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 115–118. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/12025 | - |
dc.description.abstract | Представлен подход к анализу’ подготовки музыкапьно-педагогическихработников в Беларуси и Китае, основанный на составляющих педагогической системы музыкапьно-педагогического образования: цепь; субъекты образовательного процесса; содержание (направления) деятельности; процессы; условия; средства. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | система музыкально-педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалиста | ru_RU |
dc.subject | общепрофессиональные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | специальные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | учреждение образования | ru_RU |
dc.title | Некоторые подходы к сравнительному анализу системы подготовки музыкально-педагогических работников в Беларуси и Китае: особенности цели | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2972n.pdf | 735,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.