Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12087
Название: Информационная компетенция как ключевая проблема современного образования
Авторы: Андреев, А. Н.
Ключевые слова: научный дискурс
информационный продукт
цифровизация образования
информационная компетенция
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Андреев, А. Н. Информационная компетенция как ключевая проблема современного образования / А. Н. Андреев // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 308–312.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается информационная цепочка познания (науки), которая сегодня обретает следующие очертания: объект познания — субъект познания — способ познания — результат познания — результат познания как информационный продукт. При этом конечное звено, адресованное потребителю, представляет собой «яркую» и «доступную» форму упаковки научного дискурса (содержания). Отсюда противоречие между научным содержанием (контентом) и формой презентации контента. Не учитывать культ формы сегодня невозможно, поскольку это язык эпохи, но не учитывать при этом особенности научного дискурса также невозможно, поскольку это язык науки. В этой связи ключевая компетенция, формируемая в университете, определяется следующим образом: это умение работать с информацией, которое определяется качеством мышления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12087
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3126n.pdf790,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.