Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/12087
Title: | Информационная компетенция как ключевая проблема современного образования |
Authors: | Андреев, А. Н. |
Keywords: | научный дискурс информационный продукт цифровизация образования информационная компетенция |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Андреев, А. Н. Информационная компетенция как ключевая проблема современного образования / А. Н. Андреев // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 308–312. |
Abstract: | В статье рассматривается информационная цепочка познания (науки), которая сегодня обретает следующие очертания: объект познания — субъект познания — способ познания — результат познания — результат познания как информационный продукт. При этом конечное звено, адресованное потребителю, представляет собой «яркую» и «доступную» форму упаковки научного дискурса (содержания). Отсюда противоречие между научным содержанием (контентом) и формой презентации контента. Не учитывать культ формы сегодня невозможно, поскольку это язык эпохи, но не учитывать при этом особенности научного дискурса также невозможно, поскольку это язык науки. В этой связи ключевая компетенция, формируемая в университете, определяется следующим образом: это умение работать с информацией, которое определяется качеством мышления. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/12087 |
Appears in Collections: | 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.