Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12104
Название: Графические средства выразительности рекламного слогана (на материале англоязычной рекламы бытовой и аудиовизуальной техники)
Авторы: Булахова, Ю. Ю.
Рубанова, Е. В.
Ключевые слова: реклама
рекламный слоган
графическое средство выразительности
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Булахова, Ю. Ю. Графические средства выразительности рекламного слогана (на материале англоязычной рекламы бытовой и аудиовизуальной техники) / Ю. Ю. Булахова, Е. В. Рубанова // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 243–246.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен анализ типов графических средств выразительности, используемых в англоязычной рекламе бытовой и аудиовизуальной техники с середины XX века до современности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12104
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3109n.pdf766,17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.