Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12104
Title: Графические средства выразительности рекламного слогана (на материале англоязычной рекламы бытовой и аудиовизуальной техники)
Authors: Булахова, Ю. Ю.
Рубанова, Е. В.
Keywords: реклама
рекламный слоган
графическое средство выразительности
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Булахова, Ю. Ю. Графические средства выразительности рекламного слогана (на материале англоязычной рекламы бытовой и аудиовизуальной техники) / Ю. Ю. Булахова, Е. В. Рубанова // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 243–246.
Abstract: В статье представлен анализ типов графических средств выразительности, используемых в англоязычной рекламе бытовой и аудиовизуальной техники с середины XX века до современности.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12104
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3109n.pdf766,17 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.