Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостюшко, Е. Т.-
dc.date.accessioned2020-09-24T14:13:48Z-
dc.date.available2020-09-24T14:13:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКостюшко, Е. Т. Прагматика кодового переключения и смешения в современных белорусских рекламных текстах / Е. Т. Костюшко // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 106–110.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12132-
dc.description.abstractРассматриваются особенности функционирования в рекламных текстах белорусских компаний кодовых переключений и смешений как средства воздействия на аудиторию. Выделяются виды кодовых переключений в зависимости от коммуникативных интенций, объёма и лексико-семантического наполнения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectпрагматикаru_RU
dc.subjectкодовое переключениеru_RU
dc.subjectкодовое смешениеru_RU
dc.titleПрагматика кодового переключения и смешения в современных белорусских рекламных текстахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3081n.pdf814,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.