Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12132
Title: Прагматика кодового переключения и смешения в современных белорусских рекламных текстах
Authors: Костюшко, Е. Т.
Keywords: рекламный текст
прагматика
кодовое переключение
кодовое смешение
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Костюшко, Е. Т. Прагматика кодового переключения и смешения в современных белорусских рекламных текстах / Е. Т. Костюшко // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 106–110.
Abstract: Рассматриваются особенности функционирования в рекламных текстах белорусских компаний кодовых переключений и смешений как средства воздействия на аудиторию. Выделяются виды кодовых переключений в зависимости от коммуникативных интенций, объёма и лексико-семантического наполнения.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12132
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3081n.pdf814,37 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.