Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12590
Название: Языковые средства реализации модальности побуждения в дискурсе социальной рекламы
Авторы: Гурбандурдыева, О. А.
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Гурбандурдыева, О. А. Языковые средства реализации модальности побуждения в дискурсе социальной рекламы / О. А. Гурбандурдыева // Молодая наука – 2020 : региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Могилевской области : материалы конференции / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 72.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12590
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3461n.pdf619,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.