Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12590
Title: Языковые средства реализации модальности побуждения в дискурсе социальной рекламы
Authors: Гурбандурдыева, О. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Гурбандурдыева, О. А. Языковые средства реализации модальности побуждения в дискурсе социальной рекламы / О. А. Гурбандурдыева // Молодая наука – 2020 : региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Могилевской области : материалы конференции / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 72.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12590
Appears in Collections:2020 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3461n.pdf619,73 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.