Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12809
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВойт, Г. А.-
dc.date.accessioned2020-10-27T12:23:34Z-
dc.date.available2020-10-27T12:23:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВойт, Г. А. Профориентационная работа в школе как фактор выбора будущей профессии / Г. А. Войт // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 79–80.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12809-
dc.description.abstractПрофессиональное воспитание представляет собой развитие профессионально важных качеств и компетенций, необходимых для работы в различных областях трудовой и образовательной деятельности. Своевременное внедрение в школьную практику интерактивных профоориентационных курсов позволит осуществлять профессиональный выбор на основе обоснованного решения о выборе профессионального пути, наладить взаимодействие средних и высших учебных заведений, а также производства.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectПрофориентационная работа в школеru_RU
dc.subjectвыбор профессииru_RU
dc.titleПрофориентационная работа в школе как фактор выбора будущей профессииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3238n.pdf682,38 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.