Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12825
Название: Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
Авторы: Иванченко, К. С.
Ключевые слова: реклама
дискурс
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Иванченко, К. С. Диахронический подход в исследовании институционального дискурса / К. С. Иванченко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 55–56.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена обоснованию использования диахронического подхода в изучении дискурса рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12825
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3222n.pdf665,27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.