Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12825
Title: Диахронический подход в исследовании институционального дискурса
Authors: Иванченко, К. С.
Keywords: реклама
дискурс
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Иванченко, К. С. Диахронический подход в исследовании институционального дискурса / К. С. Иванченко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 55–56.
Abstract: Статья посвящена обоснованию использования диахронического подхода в изучении дискурса рекламы.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12825
Appears in Collections:2020 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3222n.pdf665,27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.