Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕршова, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-11-12T07:38:01Z-
dc.date.available2020-11-12T07:38:01Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЕршова, Н. В. Теоретико-методическая подготовка будущих педагогов к осуществлению поликультурного образования детей дошкольного возраста / Н. В. Ершова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы III Международной научно-практической конференции, Ярославль−Минск, 2 апреля 2019 г. / под науч. ред. Е. В. Карповой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. – С. 38−40 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12959-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме становления и совершенствования профессиональной компетентности будущих педагогических работников дошкольного образования в области эффективного осуществления поликультурного образования детей дошкольного возраста. Анализируются результаты исследования проблемы поликультурности и толерантности будущих специалистов дошкольного образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherЯрославский государственный педагогический институтru_RU
dc.subjectподготовка педагоговru_RU
dc.subjectполикультурное образованиеru_RU
dc.subjectполикультурная компетентностьru_RU
dc.titleТеоретико-методическая подготовка будущих педагогов к осуществлению поликультурного образования детей дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2311n.pdf713,27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.