Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 31.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Лингвистика речевого воздействия в рекламном дискурсе, адресованная детской аудитории (на материале английского, русского и белорусского языков)Печоро, Е. С.
2017Национально-культурный компонент семантики фразеологических единиц английского и русского языков (сравнительный анализ)Зверева, Ю. С.; Иванов, Е. Е.
2017Универсальные типы фразеологизмов на основе мотивированности связи компонентов (на материале фразеологических единиц разноструктурных языков)Шестернева, А. Н.
2019Фразовая рекуррентность в английском и русском языкахМащенко, Г. М.
2016Средства выражения «сильного / интенсивного», «слабого / неинтенсивного» в русском, белорусском и английском языкахСтаровойт, М. Г.
2018Особенности перевода на русский язык инфинитива и инфинитивных оборотов (на материале произведений Чарльза Диккенса)Агеенко, Н. Н.
2017Библия как источник крылатых слов в английском и русском языкахБлохина, А. О.
2018Сопоставление единиц речевого этикета в английском, белорусском и русском языкахИрванцова, А. С.
2019Семантические поля «ум» и «глупость» в английской и русской фразеологииТекаева, Г. Д.
2019Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной социальной рекламы)Печоро, Е. С.