Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/8991
Название: Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной социальной рекламы)
Авторы: Печоро, Е. С.
Ключевые слова: Языкознание
Белорусский язык
Русский язык
Английский язык
Социальная реклама
Рекламный дискурс
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Печоро, Е. С. Лингвистические особенности рекламного дискурса (на материале англо-, русско- и белорусскоязычной социальной рекламы) / Е. С. Печоро // На перекрестке культур : единство языка, литературы и образования –I : сборник научных статей I Международной научно-практической интернет-конференции, 3 декабря – 17 декабря 2018 года / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 52–56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/8991
Располагается в коллекциях:2019 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
257n.pdf813,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.