Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 61 по 72 из 72
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Инновации в иноязычном образовании как реализация принципов коммуникативного и личностно ориентированного подходов | Бергель, Т. Ю.; Володько, С. М. |
2020 | О применении платформы Moodle для обучения студентов говорению | Березнёва, О. Л. |
2020 | Особенности обучения аудированию на неязыковых факультетах | Бэтова, Е. Н. |
2020 | Main tips for teaching business English at humanitarian faculties | Заблоцкая, М. В. |
2020 | О функционировании местоименных наречий в немецких текстах пищевого профиля | Огнева, Г. Г. |
2020 | Особенности реферирования иностранных источников | Пайкина, А. Р. |
2020 | Преподавание третьего (русского) иностранного языка в итальянском лицее | Резвина-Фареро, И. А. |
2020 | Использование образовательных онлайн-платформ при обучении говорению студентов неязыковых УВО | Романова, Н. Г. |
2020 | Использование метода мнемотехники при изучении иностранного языка на неязыковых специальностях в вузе | Рыжанкова, Т. М. |
2020 | Translation in the English classroom | Сидорчук, И. С. |
2020 | Some issues of intensive reading teaching | Тадеуш, Т. Н. |
2020 | Обучение чтению с использованием компьютерных технологий | Хомченко, Е. В. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 61 по 72 из 72