Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13109
Название: Развитие познавательного интереса на уроках французского языка посредством использования интерактивных методов при интеграции материалов регионального компонента
Авторы: Никитина, Т. С.
Ключевые слова: французский язык
урок французского
интерактивные методы
региональный компонент
интеграция
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Никитина, Т. С. Развитие познавательного интереса на уроках французского языка посредством использования интерактивных методов при интеграции материалов регионального компонента / Т. С. Никитина // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО: сборник научных статей по материалам VI Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 3 апреля 2020 г. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 90–93.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье описано практическое применение интерактивных методов на уроках французского языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13109
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4069n.pdf740,59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.