Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанова, Д. А.-
dc.date.accessioned2020-12-02T12:15:18Z-
dc.date.available2020-12-02T12:15:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛобанова, Д. А. Serious games на уроке французского языка / Д. А. Лобанова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО: сборник научных статей по материалам VI Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 3 апреля 2020 г. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 86–90.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13111-
dc.description.abstractВ статье затрагивается тема игровой деятельности на уроках французского языка. Приводятся определения понятия serious games. В ходе работы над статьей был проведен анализ некоторых серьезных игр и их возможного применения на уроках французского языка.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectсерьезные игрыru_RU
dc.subjectобучающие игрыru_RU
dc.subjectигровые методы обученияru_RU
dc.subjectфранцузский языкru_RU
dc.titleSerious games на уроке французского языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4068n.pdf773,53 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.