Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13206
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павчина, В. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-18T06:44:22Z | - |
dc.date.available | 2020-12-18T06:44:22Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Павчина, Д. Н. Интерактивные компьютерные тренажеры как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы “Функции” / Д. Н. Павчина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 112–115. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13206 | - |
dc.description.abstract | Использование информационных технологий на уроках и факультативных занятиях способствует расширению творческих возможностей как учителя, так и учеников, открывает новые возможности в области образования, стимулирует познавательный интерес учащихся. Значимость использования компьютерных технологий при изучении функций обусловливается тем, что понятие функции является абстрактным и довольно сложным для восприятия учащимися. Программные продукты проанализированы по трем критериям: техническому, дидактическому и степени интерактивности. Дидактический материал, разработанный с использованием информационных технологий, способствует более глубокому восприятию учебного материала как непосредственно на уроках, так и на дополнительных факультативных занятиях. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | функции | ru_RU |
dc.subject | интерактивные тренажеры | ru_RU |
dc.title | Интерактивные компьютерные тренажеры как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы “Функции” | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2017, № 2 (50) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4193n.pdf | 790,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.