Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13206
Title: Интерактивные компьютерные тренажеры как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы “Функции”
Authors: Павчина, В. Д.
Keywords: информационные технологии
функции
интерактивные тренажеры
Issue Date: 2017
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Павчина, Д. Н. Интерактивные компьютерные тренажеры как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы “Функции” / Д. Н. Павчина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 112–115.
Abstract: Использование информационных технологий на уроках и факультативных занятиях способствует расширению творческих возможностей как учителя, так и учеников, открывает новые возможности в области образования, стимулирует познавательный интерес учащихся. Значимость использования компьютерных технологий при изучении функций обусловливается тем, что понятие функции является абстрактным и довольно сложным для восприятия учащимися. Программные продукты проанализированы по трем критериям: техническому, дидактическому и степени интерактивности. Дидактический материал, разработанный с использованием информационных технологий, способствует более глубокому восприятию учебного материала как непосредственно на уроках, так и на дополнительных факультативных занятиях.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13206
Appears in Collections:2017, № 2 (50)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4193n.pdf790,46 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.