Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2020-12-18T08:13:55Z-
dc.date.available2020-12-18T08:13:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 4–10.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13221-
dc.description.abstractВ статье представляются результаты этапа концептуализации педагогического исследования. Характеризуются целевые детерминанты проектирования содержательных и процессуальных характеристик развития методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Статья содержит обоснование культурологического, деятельностного и средового подходов, а также систему принципов, их конкретизирующих, в качестве норм организации деятельности по развитию методологической культуры. В качестве механизма, обеспечивающего проектируемый процесс, автором рассматриваются коммуникативно-сетевые формы взаимодействия в методологизированном пространстве повышения квалификации.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectконцепция проектаru_RU
dc.subjectметодологическая культураru_RU
dc.subjectподходы и принципы развития методологической культуры педагогаru_RU
dc.subjectкоммуникативно-сетевые механизмы повышения педагогической квалификацииru_RU
dc.titleКонцептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагогаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2017, № 2 (50)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4178n.pdf904,89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.