Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13221
Title: Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: концепция проекта
методологическая культура
подходы и принципы развития методологической культуры педагога
коммуникативно-сетевые механизмы повышения педагогической квалификации
Issue Date: 2017
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Снопкова, Е. И. Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 4–10.
Abstract: В статье представляются результаты этапа концептуализации педагогического исследования. Характеризуются целевые детерминанты проектирования содержательных и процессуальных характеристик развития методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Статья содержит обоснование культурологического, деятельностного и средового подходов, а также систему принципов, их конкретизирующих, в качестве норм организации деятельности по развитию методологической культуры. В качестве механизма, обеспечивающего проектируемый процесс, автором рассматриваются коммуникативно-сетевые формы взаимодействия в методологизированном пространстве повышения квалификации.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13221
Appears in Collections:2017, № 2 (50)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4178n.pdf904,89 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.