Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/13221| Title: | Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога | 
| Authors: | Снопкова, Е. И. | 
| Keywords: | концепция проекта методологическая культура подходы и принципы развития методологической культуры педагога коммуникативно-сетевые механизмы повышения педагогической квалификации | 
| Issue Date: | 2017 | 
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | 
| Citation: | Снопкова, Е. И. Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 4–10. | 
| Abstract: | В статье представляются результаты этапа концептуализации педагогического исследования. Характеризуются целевые детерминанты проектирования содержательных и процессуальных характеристик развития методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Статья содержит обоснование культурологического, деятельностного и средового подходов, а также систему принципов, их конкретизирующих, в качестве норм организации деятельности по развитию методологической культуры. В качестве механизма, обеспечивающего проектируемый процесс, автором рассматриваются коммуникативно-сетевые формы взаимодействия в методологизированном пространстве повышения квалификации. | 
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13221 | 
| Appears in Collections: | 2017, № 2 (50) | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

