Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозырева, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-12-23T09:06:59Z-
dc.date.available2020-12-23T09:06:59Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКозырева, Н. В. Преодоление проблемы стигматизации детей в группе учреждения дошкольного образования / Н. В. Козырева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 39–46.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13323-
dc.description.abstractРазработана психологическая модель, в которой показан механизм запуска стигматизации детей в условиях группы дошкольного учреждения образования. Проверяется эффективность коррекционно-развивающей программы, разработанной на основе психологической модели. При специально организованной работе, направленной на ослабление фрустрации; перенаправления агрессии и обучения неагрессивным формам реагирования в конфликтных ситуациях; снижением уровня тревожности с одновременным развитием у детей эмпатии, терпимого отношения к “инаким” членам группы и в целом, развитием нравственных качеств личности дошкольника становится возможным преодоление проблем стигматизации.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectстигматизацияru_RU
dc.subjectролевые позицииru_RU
dc.subject“стигматизирующие”ru_RU
dc.subject“стигматизированные”ru_RU
dc.subject“наблюдатели”ru_RU
dc.subjectфрустрацияru_RU
dc.subjectагрессияru_RU
dc.subjectтревожностьru_RU
dc.titleПреодоление проблемы стигматизации детей в группе учреждения дошкольного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2016, № 2 (48)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4300n.pdf231,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.