Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13323
Title: | Преодоление проблемы стигматизации детей в группе учреждения дошкольного образования |
Authors: | Козырева, Н. В. |
Keywords: | стигматизация ролевые позиции “стигматизирующие” “стигматизированные” “наблюдатели” фрустрация агрессия тревожность |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Козырева, Н. В. Преодоление проблемы стигматизации детей в группе учреждения дошкольного образования / Н. В. Козырева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 39–46. |
Abstract: | Разработана психологическая модель, в которой показан механизм запуска стигматизации детей в условиях группы дошкольного учреждения образования. Проверяется эффективность коррекционно-развивающей программы, разработанной на основе психологической модели. При специально организованной работе, направленной на ослабление фрустрации; перенаправления агрессии и обучения неагрессивным формам реагирования в конфликтных ситуациях; снижением уровня тревожности с одновременным развитием у детей эмпатии, терпимого отношения к “инаким” членам группы и в целом, развитием нравственных качеств личности дошкольника становится возможным преодоление проблем стигматизации. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13323 |
Appears in Collections: | 2016, № 2 (48) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.