Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13323
Title: Преодоление проблемы стигматизации детей в группе учреждения дошкольного образования
Authors: Козырева, Н. В.
Keywords: стигматизация
ролевые позиции
“стигматизирующие”
“стигматизированные”
“наблюдатели”
фрустрация
агрессия
тревожность
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Козырева, Н. В. Преодоление проблемы стигматизации детей в группе учреждения дошкольного образования / Н. В. Козырева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 39–46.
Abstract: Разработана психологическая модель, в которой показан механизм запуска стигматизации детей в условиях группы дошкольного учреждения образования. Проверяется эффективность коррекционно-развивающей программы, разработанной на основе психологической модели. При специально организованной работе, направленной на ослабление фрустрации; перенаправления агрессии и обучения неагрессивным формам реагирования в конфликтных ситуациях; снижением уровня тревожности с одновременным развитием у детей эмпатии, терпимого отношения к “инаким” членам группы и в целом, развитием нравственных качеств личности дошкольника становится возможным преодоление проблем стигматизации.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13323
Appears in Collections:2016, № 2 (48)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4300n.pdf231,2 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.