Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13326
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСнапковская, С. В.-
dc.date.accessioned2020-12-23T09:15:03Z-
dc.date.available2020-12-23T09:15:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСнапковская, С. В. Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте / С. В. Снапковская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 4–14.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13326-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX – начала XX в. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectмодель национального образованияru_RU
dc.subjectаксиологические основанияru_RU
dc.subjectиерархия образовательных ценностейru_RU
dc.subjectбелорусская школа концепции образования и воспитанияru_RU
dc.subjectправительственное и национальное направления в образовании и педагогической мыслиru_RU
dc.titleПедагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контекстеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016, № 2 (48)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4297n.pdf329,9 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.