Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13326
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снапковская, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T09:15:03Z | - |
dc.date.available | 2020-12-23T09:15:03Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Снапковская, С. В. Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте / С. В. Снапковская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 4–14. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13326 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX – начала XX в. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | модель национального образования | ru_RU |
dc.subject | аксиологические основания | ru_RU |
dc.subject | иерархия образовательных ценностей | ru_RU |
dc.subject | белорусская школа концепции образования и воспитания | ru_RU |
dc.subject | правительственное и национальное направления в образовании и педагогической мысли | ru_RU |
dc.title | Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2016, № 2 (48) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.