Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13326| Title: | Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте |
| Authors: | Снапковская, С. В. |
| Keywords: | модель национального образования аксиологические основания иерархия образовательных ценностей белорусская школа концепции образования и воспитания правительственное и национальное направления в образовании и педагогической мысли |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
| Citation: | Снапковская, С. В. Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте / С. В. Снапковская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 4–14. |
| Abstract: | В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX – начала XX в. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13326 |
| Appears in Collections: | 2016, № 2 (48) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
