Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13326
Title: Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте
Authors: Снапковская, С. В.
Keywords: модель национального образования
аксиологические основания
иерархия образовательных ценностей
белорусская школа концепции образования и воспитания
правительственное и национальное направления в образовании и педагогической мысли
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Снапковская, С. В. Педагогические концепции национального образования конца XIX – начала XX в. в общероссийском контексте / С. В. Снапковская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 4–14.
Abstract: В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX – начала XX в. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13326
Appears in Collections:2016, № 2 (48)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4297n.pdf329,9 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.