Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩекудова, С. С.-
dc.date.accessioned2020-12-23T11:54:52Z-
dc.date.available2020-12-23T11:54:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЩекудова С. С. Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования / С. С. Щекудова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 44–49.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13336-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования теоретического мышления у белорусских и российских педагогов. Так, было установлено, что белорусские и российские педагоги в равной мере способны выявлять природу и закономерности явлений. У них в равной степени развита способность рассматривать основания своих собственных мыслительных действий и раскрывать при этом их внутренние взаимоотношения, а также в равной мере развито умение строить последовательность собственных действий, позволяющее им правильно ориентироваться в деятельности и определять эффективные пути решения поставленных задач.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectтеоретическое мышлениеru_RU
dc.subjectанализru_RU
dc.subjectрефлексияru_RU
dc.subjectвнутренний план действийru_RU
dc.subjectпедагогиru_RU
dc.titleИсследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2016, № 1 (47)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4287n.pdf137,34 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.