Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13336
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щекудова, С. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T11:54:52Z | - |
dc.date.available | 2020-12-23T11:54:52Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Щекудова С. С. Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования / С. С. Щекудова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 44–49. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13336 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования теоретического мышления у белорусских и российских педагогов. Так, было установлено, что белорусские и российские педагоги в равной мере способны выявлять природу и закономерности явлений. У них в равной степени развита способность рассматривать основания своих собственных мыслительных действий и раскрывать при этом их внутренние взаимоотношения, а также в равной мере развито умение строить последовательность собственных действий, позволяющее им правильно ориентироваться в деятельности и определять эффективные пути решения поставленных задач. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | теоретическое мышление | ru_RU |
dc.subject | анализ | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | внутренний план действий | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.title | Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2016, № 1 (47) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4287n.pdf | 137,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.