Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13336
Title: Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования
Authors: Щекудова, С. С.
Keywords: теоретическое мышление
анализ
рефлексия
внутренний план действий
педагоги
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Щекудова С. С. Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования / С. С. Щекудова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 44–49.
Abstract: В статье представлены результаты эмпирического исследования теоретического мышления у белорусских и российских педагогов. Так, было установлено, что белорусские и российские педагоги в равной мере способны выявлять природу и закономерности явлений. У них в равной степени развита способность рассматривать основания своих собственных мыслительных действий и раскрывать при этом их внутренние взаимоотношения, а также в равной мере развито умение строить последовательность собственных действий, позволяющее им правильно ориентироваться в деятельности и определять эффективные пути решения поставленных задач.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13336
Appears in Collections:2016, № 1 (47)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4287n.pdf137,34 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.