Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13339
Title: Педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Authors: Егорова, Н. А.
Латушко, И. Е.
Keywords: синдром дефицита внимания и гиперактивности
гиперактивность
импульсивность
сопровождение
педагогическое сопровождение
индивидуальное педагогическое сопровождение
системное педагогическое сопровождение
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Егорова, Н. А. Педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Н. А. Егорова, И. Е. Латушко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 4–10.
Abstract: В статье раскрывается сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей начальной школы. Описываются признаки проявления данного синдрома и трудности, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе взаимодействия со сверстниками, педагогами, родителями. Представлены статистические данные о гиперативных детях и возможных социально-психологических последствиях в случае отсутствия целенаправленной работы с ними по оказанию всесторонней поддержки в учебной деятельности. Обосновывается необходимость педагогического сопровождения гиперактивных детей в учебной деятельности, предлагается методика их индивидуального сопровождения как основы для системного педагогического сопровождения в контексте школьного образования, описывается организация комплексного исследования по выявлению “группы риска”, а также выявлены перспективные направления педагогического сопровождения данной категории детей.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13339
Appears in Collections:2016, № 1 (47)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4284n.pdf170,66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.