Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/13339| Title: | Педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | 
| Authors: | Егорова, Н. А. Латушко, И. Е. | 
| Keywords: | синдром дефицита внимания и гиперактивности гиперактивность импульсивность сопровождение педагогическое сопровождение индивидуальное педагогическое сопровождение системное педагогическое сопровождение | 
| Issue Date: | 2016 | 
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | 
| Citation: | Егорова, Н. А. Педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Н. А. Егорова, И. Е. Латушко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 4–10. | 
| Abstract: | В статье раскрывается сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей начальной школы. Описываются признаки проявления данного синдрома и трудности, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе взаимодействия со сверстниками, педагогами, родителями. Представлены статистические данные о гиперативных детях и возможных социально-психологических последствиях в случае отсутствия целенаправленной работы с ними по оказанию всесторонней поддержки в учебной деятельности. Обосновывается необходимость педагогического сопровождения гиперактивных детей в учебной деятельности, предлагается методика их индивидуального сопровождения как основы для системного педагогического сопровождения в контексте школьного образования, описывается организация комплексного исследования по выявлению “группы риска”, а также выявлены перспективные направления педагогического сопровождения данной категории детей. | 
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13339 | 
| Appears in Collections: | 2016, № 1 (47) | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

