Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишкина, Н. И.-
dc.date.accessioned2020-12-25T08:37:04Z-
dc.date.available2020-12-25T08:37:04Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШишкина, Н. И. Способы продвижения печатной продукции издающими организациями Республики Беларусь / Н. И. Шишкина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2015. – № 2 (46). – С. 39–46.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13365-
dc.description.abstractВ представленной статье описана коммуникационная политика издающих организаций Республики Беларусь на современном этапе. Выявлены основные способы продвижения печатной продукции. Определено многообразие рекламных коммуникаций. Освещены мероприятия, проводимые республиканскими издательствами, которые направлены на популяризацию издательской продукции. Установлены особенности применения различных маркетинговых коммуникаций двумя группами издательств: государственными и негосударственными.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectспособы продвижения печатной продукцииru_RU
dc.subjectпопуляризация издательской продукцииru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectсредства рекламыru_RU
dc.subjectэлементы печатной рекламыru_RU
dc.titleСпособы продвижения печатной продукции издающими организациями Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2015, № 2 (46)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4406n.pdf167,58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.