Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13365
Title: Способы продвижения печатной продукции издающими организациями Республики Беларусь
Authors: Шишкина, Н. И.
Keywords: коммуникационная политика
способы продвижения печатной продукции
популяризация издательской продукции
маркетинговые коммуникации
эффективность рекламы
средства рекламы
элементы печатной рекламы
Issue Date: 2015
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Шишкина, Н. И. Способы продвижения печатной продукции издающими организациями Республики Беларусь / Н. И. Шишкина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2015. – № 2 (46). – С. 39–46.
Abstract: В представленной статье описана коммуникационная политика издающих организаций Республики Беларусь на современном этапе. Выявлены основные способы продвижения печатной продукции. Определено многообразие рекламных коммуникаций. Освещены мероприятия, проводимые республиканскими издательствами, которые направлены на популяризацию издательской продукции. Установлены особенности применения различных маркетинговых коммуникаций двумя группами издательств: государственными и негосударственными.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13365
Appears in Collections:2015, № 2 (46)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4406n.pdf167,58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.