Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13386
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУминская, А. П.-
dc.date.accessioned2020-12-25T18:44:31Z-
dc.date.available2020-12-25T18:44:31Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationУминская, А. П. Критерии рефлексивной культуры будущего учителя иностранного языка / А. П. Уминская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 75–79.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13386-
dc.description.abstractДанная статья посвящена попытке определить критерии и показатели уровня сформированности рефлексивной культуры будущего учителя иностранного языка. Автор рассматривает сущность понятия рефлексивной культуры, определяет основные ее характеристики и обосновывает необходимость формирования рефлексивной культуры будущего учителя иностранного языка в процессе профессиональной подготовки.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectрефлексивная культураru_RU
dc.subjectкритерииru_RU
dc.subjectпоказателиru_RU
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru_RU
dc.titleКритерии рефлексивной культуры будущего учителя иностранного языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015, № 2 (46)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4385n.pdf120,56 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.