Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13395
Название: Систематизация задач в электронных средствах обучения на основе метода редукции
Авторы: Новашинская, С. С.
Ключевые слова: геометрия
электронные средства обучения
Дата публикации: 2015
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Новашинская, С. С. Систематизация задач в электронных средствах обучения на основе метода редукции / С. С. Новашинская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 1 (45). – С. 101–108.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена проблеме представления задач курса геометрии средней школы в на основе метода редукции. Использование данного метода и в контексте метода обучения (управление поиском решения задач) способствует созданию условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся, прочности и сознательности усвоения знаний, развитию креативных качеств личности и самое главное – созданию благоприятной среды для организации поисковой деятельности учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13395
Располагается в коллекциях:2015, № 1 (45)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4376n.pdf207,12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.