Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмольчик, И. В.-
dc.contributor.authorЛевчук, З. К.-
dc.date.accessioned2021-01-04T19:17:12Z-
dc.date.available2021-01-04T19:17:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЕрмольчик, И. В. Математическое моделирование как условие развития логического мышления учащихся / И. В. Ермольчик, З. К. Левчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 65–71.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13510-
dc.description.abstractВ основе моделирования как способа познания лежит способность понимать одно явление через другое. Это значит при помощи моделирования можно объяснить сложную информацию через простую более наглядную. Поэтому построение моделей текстовых задач в начальном курсе математики обеспечивает разные уровни наглядности в восприятии содержания задач. В статье обосновано положение о том, что владение методом моделирования превращает учебный процесс не только в осмысленный, руководимый, но и творческий. Формирование умений строить модели математических задач обеспечивает осознанное решение задач учащимися, а также развитие их логического мышления.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectлогическое мышлениеru_RU
dc.subjectучащиесяru_RU
dc.titleМатематическое моделирование как условие развития логического мышления учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014, № 1 (43)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4486n.pdf885,58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.