Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагорнова, А. Ю.-
dc.date.accessioned2021-01-04T19:48:38Z-
dc.date.available2021-01-04T19:48:38Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНагорнова, А. Ю. Научно-теоретические основы коррекции психических состояний учащихся / А. Ю. Нагорнова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 40–44.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13514-
dc.description.abstractВ статье делается акцент на необходимости педагогической коррекции негативных психических состояний учащихся современной общеобразовательной школы. При этом индикаторами неблагополучия школьников являются: нарушение коммуникации в системе отношений “учитель – ученик”и “ребенок – сверстник”; низкий уровень достижений обучаемого; поведение, отклоняющееся от социальных норм и требований; переживание ребенком состояния эмоционального неблагополучия; наличие экстремальных кризисных жизненных ситуаций; аномальные кризисы развития. В статье подчеркивается отрицательное, дезорганизующее влияние негативных психических состояний на результаты учебно-воспитательной деятельности детей, что вызывает необходимость в профессиональной подготовке будущих педагогов к коррекции негативных психических состояний учащихся.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпсихические состояния учащихсяru_RU
dc.subjectкоррекцияru_RU
dc.titleНаучно-теоретические основы коррекции психических состояний учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014, № 1 (43)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4482n.pdf796,87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.