Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13514
Title: Научно-теоретические основы коррекции психических состояний учащихся
Authors: Нагорнова, А. Ю.
Keywords: психические состояния учащихся
коррекция
Issue Date: 2014
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Нагорнова, А. Ю. Научно-теоретические основы коррекции психических состояний учащихся / А. Ю. Нагорнова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 40–44.
Abstract: В статье делается акцент на необходимости педагогической коррекции негативных психических состояний учащихся современной общеобразовательной школы. При этом индикаторами неблагополучия школьников являются: нарушение коммуникации в системе отношений “учитель – ученик”и “ребенок – сверстник”; низкий уровень достижений обучаемого; поведение, отклоняющееся от социальных норм и требований; переживание ребенком состояния эмоционального неблагополучия; наличие экстремальных кризисных жизненных ситуаций; аномальные кризисы развития. В статье подчеркивается отрицательное, дезорганизующее влияние негативных психических состояний на результаты учебно-воспитательной деятельности детей, что вызывает необходимость в профессиональной подготовке будущих педагогов к коррекции негативных психических состояний учащихся.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13514
Appears in Collections:2014, № 1 (43)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4482n.pdf796,87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.