Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13515
Название: Перцептивное моделирование как основа развития когнитивных способностей у детей с несформированной функциональной асимметрией мозга
Авторы: Овсяник, Н. В.
Ключевые слова: развитие когнитивных способностей
перцептивное моделирование
Дата публикации: 2014
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Овсяник, Н. В. Перцептивное моделирование как основа развития когнитивных способностей у детей с несформированной функциональной асимметрией мозга / Н. В. Овсяник // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 31–39.
Краткий осмотр (реферат): В статье описана исследовательская работа, в основу которой была положена гипотеза о том, что предметное моделирование (и процессы, которые лежат в основе этого действия) являются начальной ступенью и обязательной основой для развития когнитивных способностей. Описана структура перцептивного моделирования и взаимосвязь процессов, обеспечивающих/сдерживающих его развитие, определен круг типичных сложностей, связанных с недоразвитием данного вида деятельности. В анализе особенностей развития “перцептивного моделирования” лежит теория “эпигенетического ландшафта” (К.Х. Уоддингтон). Представлена качественная характеристика особенностей формирования перцептивного моделирования у детей с несформированной функциональной асимметрией мозга. Дан также анализ типичных ошибок и сложностей, возникающих у детей в процессе решения конструктивных задач, обобщены1 результат и сделаны выводы по стратегии организации коррекционно-развивающей работ в рамках психолого-педагогической службы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13515
Располагается в коллекциях:2014, № 1 (43)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4481n.pdf1,06 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.