Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13697
Название: | Методологические основы исследования детской субкультуры и психологической лексики в дошкольном возрасте |
Авторы: | Суслова, А. А. |
Ключевые слова: | дети дошкольного возраста детская субкультура психологической лексика дошкольника |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Суслова, А. А. Методологические основы исследования детской субкультуры и психологической лексики в дошкольном возрасте / А. А. Суслова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 1 (39). – С. 29–37. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье дается методологическое обоснование исследования психологической лексики в детской субкультуре дошкольника. Автор опирается на работы Л. С. Выготского, Я. Л. Коломинского, В. С. Мухиной, Т. Д. Мартиновской и др. в области усвоения смысловой стороны слова в дошкольном возрасте, на основании которых впервые выводит содержание определения понятия “психологическая лексика дошкольника”. Включение ребенка в детскую субкультуру начинается уже в младенческом возрасте. В дошкольном детстве происходит расширение сферы общения и совершенствование возрастных психолого-физиологических характеристик, что позволяет в образной и доступной форме понимать окружающий мир людей и самого себя, поэтому изучение психологической лексики в детской субкультуре целесообразно начинать именно в дошкольном возрасте. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13697 |
Располагается в коллекциях: | 2012, № 1 (39) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4655n.pdf | 949,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.