Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13697
Название: Методологические основы исследования детской субкультуры и психологической лексики в дошкольном возрасте
Авторы: Суслова, А. А.
Ключевые слова: дети дошкольного возраста
детская субкультура
психологической лексика дошкольника
Дата публикации: 2012
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Суслова, А. А. Методологические основы исследования детской субкультуры и психологической лексики в дошкольном возрасте / А. А. Суслова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 1 (39). – С. 29–37.
Краткий осмотр (реферат): В статье дается методологическое обоснование исследования психологической лексики в детской субкультуре дошкольника. Автор опирается на работы Л. С. Выготского, Я. Л. Коломинского, В. С. Мухиной, Т. Д. Мартиновской и др. в области усвоения смысловой стороны слова в дошкольном возрасте, на основании которых впервые выводит содержание определения понятия “психологическая лексика дошкольника”. Включение ребенка в детскую субкультуру начинается уже в младенческом возрасте. В дошкольном детстве происходит расширение сферы общения и совершенствование возрастных психолого-физиологических характеристик, что позволяет в образной и доступной форме понимать окружающий мир людей и самого себя, поэтому изучение психологической лексики в детской субкультуре целесообразно начинать именно в дошкольном возрасте.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13697
Располагается в коллекциях:2012, № 1 (39)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4655n.pdf949,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.