Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13697
Title: | Методологические основы исследования детской субкультуры и психологической лексики в дошкольном возрасте |
Authors: | Суслова, А. А. |
Keywords: | дети дошкольного возраста детская субкультура психологической лексика дошкольника |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Суслова, А. А. Методологические основы исследования детской субкультуры и психологической лексики в дошкольном возрасте / А. А. Суслова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 1 (39). – С. 29–37. |
Abstract: | В статье дается методологическое обоснование исследования психологической лексики в детской субкультуре дошкольника. Автор опирается на работы Л. С. Выготского, Я. Л. Коломинского, В. С. Мухиной, Т. Д. Мартиновской и др. в области усвоения смысловой стороны слова в дошкольном возрасте, на основании которых впервые выводит содержание определения понятия “психологическая лексика дошкольника”. Включение ребенка в детскую субкультуру начинается уже в младенческом возрасте. В дошкольном детстве происходит расширение сферы общения и совершенствование возрастных психолого-физиологических характеристик, что позволяет в образной и доступной форме понимать окружающий мир людей и самого себя, поэтому изучение психологической лексики в детской субкультуре целесообразно начинать именно в дошкольном возрасте. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13697 |
Appears in Collections: | 2012, № 1 (39) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.