Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13700
Название: Содержание и принципы экологического подхода к процессу обучения географии
Авторы: Каропа, Г. Н.
Ключевые слова: методика обучения географии
экологическое образование
экологическое воспитание
Дата публикации: 2012
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Каропа, Г. Н. Содержание и принципы экологического подхода к процессу обучения географии / Г. Н. Каропа // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 2 (40). – С. 71–76.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются цели, задачи, содержание и принципы экологического подхода к процессу обучения географии, уточняются понятия “экологическое образование” и “экологическое воспитание”, намечаются некоторые перспективные направления научных исследований в области экологического образования и воспитания школьников и студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13700
Располагается в коллекциях:2012, № 2 (40)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4664n.pdf789,06 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.