Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2021-01-27T11:06:56Z-
dc.date.available2021-01-27T11:06:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Механизм позиционирования товаров на потребительском рынке : монография / Н. А. Осипенко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. – 160 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13821-
dc.description.abstractРыночная среда определяет такие условия ведения бизнеса, когда успех производителя зависит от его эффективной маркетинговой деятельности. Для этого необходим инструментарий, использование которого позволяет обеспечивать устойчивое положение на рынке и получение конкурентных преимуществ. Одним из таких маркетинговых инструментов выступает позиционирование товаров, вопросам применения которого и посвящена монография. В работе проведен анализ подходов к позиционированию товаров на рынке, разработаны его методические основы для потребительских товаров, предполагающие проведение оценки конкурентных позиций в восприятии потребителей и обоснование выбора атрибутов для создания сильной позиции, также предложены рекомендации по организации деятельности отдела маркетинга на предприятии при проведении позиционирования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectРынокru_RU
dc.subjectпроизводительru_RU
dc.subjectпозиционирование товаровru_RU
dc.titleМеханизм позиционирования товаров на потребительском рынкеru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4793n.pdf10,08 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.